вторник, 3 мая 2011 г.

Малиновки заслыша голосок...

Вот под такими словами из песни ВИА Верасы "Малиновка" и будет сегодняшняя, слегка орнитологическая, заметка.

В одно прекрасное солнечное утро марта, когда я вышел из дома по пути на работу, я услышал некий звук похожий на барабанную дробь. Т.к. я не орнитолог ни разу, я только мог предположить природу источника звука. А на работе я стал искать в интернете информацию о том, кто это к нам прилетел. И мои догадки подтвердились - это был дятел. 

Вчера, во время очередной прогулки по близлежащему парку, имел возможность уже не только слышать, но и видеть представителя семейства дятловых. Но все мои попытки его поймать в кадр не увенчались успехом: птица оказалась очень пугливой и не желала позировать.

В процессе преследования дятла в какой-то момент я оказался рядом с другим пернатым, который (или которая) привлек мое внимание. Хоть пташка и проще, но не менее красива:

Малиновка

Да и позировать мне это создание не отказалось. Я подошел очень близко:

Малиновка

Как оказалось позже, это малиновка (или зарянка). По крайней мере так везде ее называют в интернете.

Не удивительно, что она не улетела вот так сразу, как это делал дятел:

Людей почти не боится, и если человек не двигается, может вплотную к нему подлететь и с любопытством разглядывать.

Малиновка

И закончу сегодняшнюю заметку отрывком из той самой песни:

А волны шли неведомо куда,
И камушки у берега качали,
И пела нам малиновка тогда
О том, о чём напрасно мы молчали.

2 комментария:

Ольга Николаевна комментирует...

Это, конечно, девочка-малиновка. Посмотрите, какая кокетка на втором снимке - красуется, да ещё спрашивает: "Снять успели?"

GooDCoFF комментирует...

Если смотреть с этой точки зрения, то, конечно же, девочка...

Спасибо, за комментарий...

Между тем одна из этих фотографий попала в популярные фото на Яндекс.Фотках: http://fotki.yandex.ru/top/users/goodcoff/view/384720