вторник, 17 мая 2011 г.

Композиция: задания к уроку №3

С небольшим перерывом отчитываюсь о результатах прохождения курса в онлайн-фотошколе. Мог бы сделать это и на прошлой неделе, но...

На третьем уроке было поведано о границах кадра и кадрировании. А в качестве задания необходимо было поэкспериментировать и посмотреть как кадрирование влияет на ощущения, получаемые от просмотра фотографии.

И тут сразу приходится говорить, что часть моих работ были зарезаны, поэтому никуда я их выкладывать не собираюсь. Зарезаны не из-за проблем с границами, а из-за больших проблем с построением экспозиции в целом.

Среди принятых работ была малиновка, которую вы имели возможность видеть две недели назад. Только в одном из вариантов было изменено кадрирование и выбран формат 1:1, с целью все тех же экспериментов. Эти фотографии были оценены словами "отлично".

Еще одно фото зачтенное преподователем было в формате 16:9, что тоже не является для меня стандартом:

Москва: Фонтаны на Водоотводном канале

Это фонтаны на Водоотводном канале в Москве. Прогулка 7 мая, в солнечный выходной денек.

Как я уже сказал, многие из этих форматов непривычны для меня, т.к., как минимум, не подходят для печати на обычном сублимационном фотопринтере, которым я иногда пользуюсь. Но, как показал результат, эти форматы имеют место быть и иногда получается очень даже ничего...

Book: Мариам Петросян, "Дом, в котором..."

Комментариев нет: