вторник, 12 апреля 2011 г.

Свобода - она такая свобода...

Чего только человек не делает, когда у него появляется свободное время.

Я, например, наконец записался на курсы фотографии. Хочу освоить все начиная с основ. Надеюсь, все будет получаться и результаты буду выкладывать тут.

Пока же традиция фотографии по вторникам временно сломалась. Сегодня тоже не будет кадра.

Если кто-то потерял мое предудыущее сообщение, то можете его не искать. Если кто-то не знает о чем речь, то и не пытайтесь понять. Сообщение сыграло свою роль и теперь покоится на просторах черновиков. Ко мне даже сегодня позвонили и сказали, что я поступил плохо. Правда часто вызывает такую реакцию. Знаю, что плохо, но шел сознательно на этот шаг, чтобы расшевелить определенных людей. Маятник я успешно качнул, но вот теперь интересно будет: замнут или пустят дело в нужном направлении. Не стал спорить на тему хорошести меня...

Плюсом к этому сегодня посетил первый день конференции JavaOne и Oracle Develop. Подчерпнул для себя несколько интересной информации и теперь буду разбираться самостоятельно что к чему. Все хорошо, только кормят там отвратно... Ну теперь и из Oracle позвонят и скажут, что я плохой...

На сегодня все... до связи...

Book: Алексей Иванов, "Сердце Пармы, или Чердынь - княгиня гор"

Комментариев нет: