вторник, 26 апреля 2011 г.

Композиция: задания к уроку №2

Как и обещал, публикую результаты выполнения заданий к урокам. Если быть более точным, то я записался на курсы онлайн-фотошколы, и сейчас прохожу курс "Композиция". Как я и говорил, хочу изучить вопрос фотографии начиная с основ.

К первому уроку я задания не выкладываю, т.к. там были уже ранее опубликованные, даже в этом блоге, фотографии. А вот ко второму делались специальные кадры. Ничего особенного в фотографиях нет, но для истории...

Первым выкладываю кадр, от которого требовалось простое соблюдение простых, опять же, правил, да и не совсем правил, а соблюдение эстетических чувств получаемых от снимка. Если коротко: главный объект не в центре кадра, не на его краю и, если есть горизонт, не переборщить с ним. Я не придумываю чего-то специального, а снимаю то, что есть под рукой в данный момент:

Бездомный рыжий кот

Это котейко, которое было снято на территории Вологодского кремля. Бездомное рыжое существо с подбитым ухом и слегка поцарапанной мордой.

К результатам этого урока я также отправлял веточку ивы, которую выкладывал тут на прошлой неделе.

Вторым кадром должен был быть портрет, в котором есть направление взгляда. Для этого мне пришлось привлечь мою маму:

Портрет мамы

И последнее, что было в задании, снимок с движением. Этот кадр я переделывал слегка, относительно того, что сдавал в фотошколу, в соответствии с рекомендациями:

На катере по Вологде

Катер, который рассекал небольшие просторы реки Вологды. Весна... река уже освободилась ото льда, но на берегах кое-где еще лежат огромные глыбы.

Все эти фотографии были сделаны за прошедшую неделю, которую я провел в Вологде. Есть еще и другие снимки, которые требуют некоторой обработки, после чего я их выложу и, возможно, часть из них попадет в блог.

Комментариев нет: