вторник, 1 марта 2011 г.

Работа не волк...

Еще одна неделя экспериментов: на этот раз фото будут вообще не моего авторства... Но они все-равно имеют очень большое отношение ко мне...

Сегодня я снова буду вспоминать что-то былое, причем оно несколько древнее, чем фото с юбилея любимого факультета: сегодня будет совсем чуть-чуть фотографий с корпоративов нашей компании. Не рекламы ради, а констатации для, напомню (или быть может впервый раз сообщу), что работаю в компании HRS (кто захочет, найдет что это такое и с чем это едят) старшим программистом (конечно не всегда я был старшим, но сейчас пока им являюсь).

Знакомство с корпоративами в компании началось довольно удачно: летний выезд на природу в августе 2007 года. В программе были: подвижные игры на воздухе, ориентирование на местности со сплавлением по реке на плотах, шашлык и куча эмоций. Конечно, фотограф не бегал за мной, сам я в кадр не люблю попадать, а фотографии с огромной кучей неизвестных людей я не собираюсь публиковать...

Поэтому для начала кадр с "подвижных игр":

Фрисби

Фрисби... :) Фото с моментами игры в волейбол не выложу. Но вы ничего не теряете: тоже самое выражение лица, только другое расположение рук и волейбольный мяч вместо тарелки. Представили? Я был прав, ничего интересного?

Но кадр с ориентирования на местности, которое, по стечению обстоятельств, проходило под дождем, не могу пропустить:

Ориентирование на местности под дождем

15 километров по лесу в поисках опорных точек, решение задачек и поиск родника. Прогулка заканчивалась у реки, на которой нас ждали плоты. Гребли быстро, т.к. все очень сильно хотели к костру, к еде, к шашлыку... В итоге наша команда в тот день пришла к финишу первой с отрывом от преследователей где-то на час.

Следующий кадр тоже с подвижными играми на свежем воздухе, но это уже зимние командные эстафеты какие-то:

Веселые старты

Это было в феврале 2008 года, корпоратив на территории нашего клиента - Гелиопарк Эммаус.

Бывают и совсем маленькие корпоративчики - турниры по боулингу или, как вариант, керлинг:

Керлинг

После таких корпоративов, особенно летних под палящим солнцем с веселыми стартами, тимбилдингом и морем еды, сидишь уставший, довольный... и обгоревший:

Обгоревший и уставший я

Последние два года "зимний" корпоратив у нас проходил в Артурс СПА Отеле (опять же, наш клиент). Приятное вечернее времяпрепровождение, боулинг, караоке, бильярд:

Бильярд

И потом свинья на торжественном ужине:

Подложили свинью

Ну свинью в этом году нам подложили, как минимум, с фото.

Это фотографии далеко не со всех корпоративных мероприятий, т.к. я немалое количество их пропустил.

2 комментария:

Таnia in Delhi комментирует...

Хорошо отдыхаете!

GooDCoFF комментирует...

Да, замечательно отдыхаем. Но фотографии, на которые попал я, не могут передать полностью царящего на таких мероприятиях настроения.