вторник, 1 февраля 2011 г.

Продолжаем...

Вот так незаметно пролетел январь нового года, за который я осознанно не хотел писать новых статеек. Желание было слегка поднакопить фотографий и, может быть, каких-то новых идей, а с февраля сюда вернуться. И вот сегодня уже первое февраля, а материала нет. В последнее время участились поездки куда-либо, да и основная работа не позволяет уделять фотографии достойного внимания.

Да еще и техника подводит, когда этого совершенно не ждешь: на днях вспышка кончилась. А поломка оборудования, которое не является источником дохода, а только игрушкой, не может расчитывать на скорые и большие вливания денег.

Но работа, хоть и медленно, продолжается... пока больше в плане обработки старого.

Так и сегодня начну этот год с кадра, я бы сказал, "ни о чем", полученного просто в процессе съемки то-ли суши, то-ли чего-то другого - пока импровизированный предметный столик был "собран".

20101225165210-6413_7d%231

Простые стеклянные шарики. Все, что мне понравилось, - свет, отражения, цветные тени на белой ткани.

К следующей неделе постараюсь подготовить что-нибудь еще, но т.к. поездки пока не закончились, то может быть всякое...

2 комментария:

Таnia in Delhi комментирует...

Шарики действительно получились элегатные такие, что ли.

GooDCoFF комментирует...

На переднем плане цвета какие-то НТВшные получились... на заднем картинку портят коричневые шарики... А вообще они у меня просто рассыпались из декоративной вазочки, когда я начал убирать "предметный столик"...