вторник, 7 декабря 2010 г.

[Photostream] Морозное настроение

Как и обещал, в этот раз несколько сделанных на быструю руку кадров из моей последней поездки в Вологду. Именно оттуда, когда в Москве было тепло и, я бы сказал, полностью отсутствовал снег, после прогулки по белым просторам писался мой предыдущий пост.

Да я немного опоздал и в Москве буквально на прошедших выходных тоже стало несколько снежнее, но это не отменяет моих намерений. Будет три кадра.

И для начала яблоня в снегу. Сочетание красного и белого. Всегда это сочетание цветов было выигрышным. Это те немногие запасы еды, которые остались для пернатых на зиму:

Морозное настроение: яблочная свежесть

А это фото неизвестной мне собаки, которая носилась вокруг меня, не обращая внимания на хозяйку, пока я делал различные кадры Вологды:

Морозное настроение: собачья радость

Пес, явно, рад снежной зиме и носился по сугробам, утопая в них порой по самый нос. Еле поймал  в кадр...

И последний третий кадр: скучающая по теплу (в разных смыслах) скамейка:

Морозное настроение: скамейкино одиночество

В Вологде в последний год начали приводить в порядок набережную реки. Дорожки, оградки, смотровая площадка... и вот такие скамеечки. К ним даже не прочищена дорога, небольшие тропинки протоптаны редкими прохожими... И так будет до апреля/мая, когда начнет таять снег. А до этого момента скамейке придется побыть в одиночестве - поскучать, погрустить...

2 комментария:

Таnia in Delhi комментирует...

Так это еще и яблоня?! Я было подумала, что рябина. Восхительное сочетание цвета и очень удачные фотографии.

GooDCoFF комментирует...

Да, это яблонька... та, что в народе "китайкой" зовется...

Спасибо за комментарии :)