вторник, 19 октября 2010 г.

[Photostream] Роллы Филадельфия

Следующие несколько недель будут выкладываться довольно однотипные кадры, но это двойной результат моей работы - речь пойдет о суши и японской кухне.

Сейчас иногда бывают такие дни, когда я самостоятельно в рамках своего небольшого мастерства делаю роллы и суши в домашних условиях. Решил запечатлеть частичку результата. Сразу говорю, что в этот раз не очень получились как сами роллы, так и их фото. Но, т.к. другого пока нет, будет то, что будет. И начну вот c этого кадра:

Ролл Филадельфия

И небольшой истории... Собственно, истории моего знакомства с суши.

Первое знакомство с японской кухней - я бы сказал, заочное знакомство - состоялось на последнем курсе университета: я еще был в родной Вологде и подрабатывал в небольшой компании. Работа заключалась в написании программного комплекса для открывающегося ресторана. Быть может я совсем не ошибусь, если скажу, что этот ресторан был первым, кто предложил жителям нашего городка всякие различные суши и роллы. И соответственно, в рамках программного комплекса приходилось иметь дело с обширным меню, а также с менеджерами и официантками ресторана. Тогда были получены первые знания в области наименования блюд японской кухни - роллы, суши, маки, урамаки, футомаки, гунканы, сяке, гедзы... отдельной темой было чайное меню, некоторые позиции из которого мы использовали как ругательные в наших девелоперских беседах - гунфу-ча, сен-ча, пин-ча...

Именно тогда (даже не будем обращать внимание на то, что у студента не может быть денег на дорогие рестораны) я сказал: "Если и попробую когда-нибудь что-нибудь из всего этого, то точно не в Вологде, т.к. не понимаю каким местом к нам могут привезти свежую рыбу, чтобы подавать ее, при всем при этом, сырой". Благо, во время установки и обслуживания комплекса нам так ни разу и не предложили попробовать хоть кусочек заморской еды.

Именно на этом месте я планировал остановится для первого раза, но...

...было решено выложить сразу несколько кадров, чтобы не растягивать однотипность уж на очень большое количество недель. Поэтому получаем еще один кадр:

Ролл Филадельфия

Следующее знакомство с японской кухней было тоже не самым продуктивным. Как-то придя в японский ресторанчик, когда я уже начал работать в Московской компании, я так и не рискнул заказать ни роллов, ни суши. Была заказана вполне себе человеческая еда - рис и курица в остром соусе, и "столовые приборы, пожалуйста"...

И еще один - последний на сегодня - кадр (вариация на тему предыдущего):

Ролл Филадельфия

Продолжение фотоотчета на следующей неделе...

Book: Орсон Скотт Кард, "Карты в зеркале" (сборник)

Комментариев нет: