четверг, 30 сентября 2010 г.

[B&A] Белка в Кузьминках

Осень - повсеместная пора новых сезонов. Вот и я решил создать серию новых (хоть в чем-то) заметок.

Суть серии простая и название незатейливое - "Before&After", или "До и после": отдельные фотографии, которые уже доступны в моих альбомах на Flickr, будут представлены в том виде, как они выглядели до нехитрой обработки в графическом редакторе.

Начать хочу с кадра, который был сделан в марте этого года в парке Кузьминки, - белка, которая уплетает семечки:

Москва: Белка в Кузьминках

Как я уже писал выше, слишком хитрых обработок фотографий я не делаю, но вот так оно выглядело до обработки:

Москва: Белка в Кузьминках

В последнее время снимаю на Canon 7D, но на тот момент у меня не было объектива с большим фокусным расстоянием. Подойти близко - значит спугнуть белку. Да и небольшие сугробы снега слегка мешали. Радует то, что у фотоаппарата на борту 19 мегапикселей, что дает большой запас для кадрирования. Плюс небольшое редактирование уровней и получилось то, что получилось.

Book: Аркадий и Борис Стругацкие, "Град обреченный"

Комментариев нет: