среда, 2 сентября 2009 г.

Япоша (рестораны)

Возвращаемся к моему отзыву о Япоше на Краснопрудной. Ко мне пришел ответ... Прошел какой-то месяц с момента написания моего отзыва...

Добрый вечер Эдвард! Прошу прощения за беспокойство! Меня зовут Никита. Я занимаю должность директора в кафе «Япоша» на Красносельской. Ознакомился с вашим отзывом на нашем сайте и сразу же решил написать Вам ответ. Приношу вам свои извинения за некорректную работу своих сотрудников , которая в дальнейшем негативно отразилась на вашем времяпрепровождении в нашем кафе. К сожалению помещение нашего кафе не очень большое – поэтому столы и стулья в гостевом зале стоят достаточно плотно. Периодически менеджер ресторана регулирует температуру в зале, путем включения кондиционеров, что способствует поддержанию свежего воздуха в ресторане. Что касается фотографирования в нашем кафе – видимо Вы восприняли информацию не в должном виде, либо ее некорректно донес менеджер. Фотографироваться у нас можно. Нет никакой категоричности в этом плане! В отношении обслуживания в кафе на постоянной основе (ежедневно) проводятся тренинги с официантами. Менеджеры ,и я лично ,постоянно находимся в зале и готовы решить любой вопрос, с которым к нам обращаются наши посетители. Я очень рад , что Вы написали на сайт свой отзыв т.к. только от своих гостей мы можем узнать ошибки в своей работе и искоренить их сразу, и не повторять их в будущем. Еще раз приношу Вам свои извинения за неудобства и приглашаю Вас лично в наше кафе на обед в любой удобный для Вас день! Надеюсь, что данное недоразумение не повлияет на то, чтобы Вы остались нашим гостем. Буду ждать вашего ответа. Спасибо. Никита. 8(905) xxx – xx – xx.
И, конечно же, за ответом мы не постоим...

Добрый день, Никита.

Рад, что получил ответ на свой отзыв. Честно говоря, уже и не рассчитывал, т.к. с момента написания отзыва прошел месяц.

По некоторым пунктам моего отзыва и Вашего ответа хотелось бы внести уточнения:

Периодически менеджер ресторана регулирует температуру в зале, путем включения кондиционеров, что способствует поддержанию свежего воздуха в ресторане.

Возможно, мы попали на 2.5 часовой период, когда менеджер решил включить кондиционеры... Быть может и так. Но время было вечернее (20:00-22:30), на улице было уже прохладно, невыносимой жары не было. А в зале девушки одевали кофточки, куртки, толстовки и капюшоны...На улице было теплее...

Что касается фотографирования в нашем кафе – видимо Вы восприняли информацию не в должном виде, либо ее некорректно донес менеджер. Фотографироваться у нас можно. Нет никакой категоричности в этом плане!

Видимо, слова менеджера "У нас запрещено фотографироваться" надо было воспринимать как-то иначе, а не как я их воспринял. Позже мы обратили внимание на сообщения на стенах о запрете фото. До этого момента даже мысли не возникало искать подобные информационные листки.

В отношении обслуживания в кафе на постоянной основе (ежедневно) проводятся тренинги с официантами.

К официантке, которая нас обслуживала, только одна претензия: не принесла молочный коктейль. При этом, при заказе она его записала, произнесла при подтверждении заказа, но, видимо, в дальнейшем не разобралась в своих записях: молочный коктейль и чайничек молочного оолонга превратились в чайничек молочного оолонга.

Плюсом нерасторопность, но, благо, мы никуда не опоздали...

Еще раз приношу Вам свои извинения за неудобства и приглашаю Вас лично в наше кафе на обед в любой удобный для Вас день!

Я буду рад воспользоваться Вашим приглашением как-нибудь перед очередной дальней дорогой.

С уважением, Эдуард.
Вот как-то так...


Book: Рю Мураками, "Дети из камеры хранения"

Комментариев нет: