суббота, 30 мая 2009 г.

Хобби

Хотел новое сообщение написать уже после окончания розыгрыша приза, чтобы, так сказать, подвести итоги, но... Народ заходит, читает, но не хочет оставлять комментарии. Кто-то заходит в поисках информации про Вологду, кто-то ищет что почитать. А если я напишу что-нибудь на тему из химии, например, напишу название какой-нибудь сложной формулы, ко мне косяками потянутся химики? (Ну или не косяками.) Но речь не об этом.

В этот раз я хотел бы поднять тему хобби и устроить сеанс скрытой рекламы :)

У вас есть хобби, увлечение?

Увлечения бывают, конечно, разные - от простого коллекционирования чего-либо, до чудес, которые получаются в ходе кропотливой ручной работы. Именно о таких хобби - творение чего-то красивого, возможно полезного, своими руками - я сейчас и пишу.

Я всегда завидовал, в некоторой степени, способностям, усидчивости, энтузиазму людей, которые часами, сутками, месяцами делают что-то просто увлечения ради. В детстве родители постоянно меня водили по различным кружкам (или клубам по интересам) - авиа- и судомоделирование, радиокружок, художка, резка по дереву... Каждый раз в моих фантазиях проскакивали необычайные идеи, которые я смогу воплотить в жизнь... каждый раз... именно, что проскакивали: выходя из очередного кружка, все фантазии моментально улетучивались. Я так не в один из них и не ходил.

Зато, развился в другом искусстве, которое, в тоже время, можно считать увлечением. Но и сейчас порой хочется творить, но не могу. Изредка балую себя простым редактированием цифровых фотографий. Но не обо мне речь...

Идем ближе к моменту скрытой рекламы :)

В Вологде у меня осталось куча друзей... например, Лена, с которой я знаком еще со времен школы (где-то с 9го класса). Я всегда поражался тому, чем она занималась в свободное время. Каждый мой редкий визит к ней в гости начинался с осмотра стен - не появилась ли новая работа. Каждая работа занимала у нее порядка месяца работы... Она вышивала огромные полотна. Всех тонкостей техники мне не дано знать, но результаты того стоили... После осмотра стен она мне показывала сокровенное - буквально свою мастерскую - незавершенные полотна, то, что в скором времени займет свое место в рамке на стене...

Недавно она меня удивила в очередной раз. Заказала у меня из Москвы витражных красок и теперь все свободное время оттачивает мастерство в росписи стекла.

Да что я все слова-слова... можно посмотреть несколько работ, благо она их не скрывает:








Увлеченный человек? Красиво?

А недавно она создала группу ВКонтакте с целью поделится своими работами с другими людьми. Если вы живете в Вологде, придумываете подарок кому-либо или просто себе, можете связаться с ней и заказать либо вышитое полотно, благо это увлечение она не забросила, либо витраж. Если никакими "контактами" вы не пользуетесь, можете оставить комментарий тут, я поделюсь ее координатами.

И реклама - совсем не реклама, а проявление той самой зависти мастерству и увлеченности отдельных близких мне людей.

Комментариев нет: