пятница, 9 января 2009 г.

40 рублей

Странные люди живут на белом свете...

Сижу, смотрю Др. Хауса, как вдруг приходит sms: "Абонент +7925(далее все, как в моем номере) просит Вас ему перезвонить". Даже телефон в шоке и утверждает, что сообщение отослал я сам себе. Смешно...

Смотрю Хауса дальше. Звонок. В этот раз с городского номера:

Да...

Здравствуйте. Я случайно на ваш номер положил 40 рублей. Мой номер - 925, у вас - 926... и я ошибся. Не могли бы вы положить 40 рублей мне?

Извините, но я не контролирую свой баланс, поэтому ваше зачисление мне не отследить. Обратитесь в компанию, через которую вы проводили платеж.

А вам не приходят sms о платежах?

Нет.

Извините...



    Вопросы:

  • Я плохой и отобрал у кого-то конфетку?

  • Это способ собрать с миру по нитке?

  • Просить перезвонить меня при его "ошибке" это нормально?

Комментариев нет: