пятница, 24 октября 2008 г.

Екатеринбург (города)

Этим сообщением я снова возвращаюсь к небольшим заметкам про города, в которых я побывал, и их фотографиям, про мое участие в олимпиадах и мой последний визит в Вологду.

Как я уже неоднократно писал раньше, в школьные и университетские годы я был ярым участником всяческих олимпиад по программированию. Активно я начал участвовать с 10-го класса, а в 11-ом результат областной олимпиады вывел меня на Российский уровень - финал, который проходил в Екатеринбурге.

Ничего про город, какие-то достопримечательности, метро (в котором я, кстати, так и не побывал) не помню. Все, что помню, это очень длинную поездку от Вологды до Екатеринбурга, а потом обратно. Помню, что нас встречали и провожали, отвозили на саму олимпиаду и привозили обратно - сами до места назначения не добирались, поэтому память о городе еще более тусклая. Да и просто погулять по городу почти не удалось.

Кстати, олимпиада проходила в Уральском государственном университете. И именно в те дни я впервые услышал про международную студенческую олимпиаду (ACM ICPC), но для меня это ничего не значило.

Фотографий, естественно, кот наплакал. Все снималось на пленочную мыльницу, которая в какой-то момент чуть не разбилась и была большая вероятность засветки даже того, что осталось сейчас. Эти крохи лежали в домашнем альбоме в Вологде: все фотографии ужасно посинели, расплылись... но я все-таки переснял их на цифровик:

Еще на память остался альбом о Екатеринбурге с кучей исторических фактов и красивых картинок... но не заниматься же плагиатом?..

Book: Терри Пратчетт, "Правда" (Плоский мир - 25)

Комментариев нет: