суббота, 29 марта 2008 г.

Сезон открыт

Сегодня я совершил маленькую ошибку... я купил роликовые коньки...

А началось все давным-давно... в 83-ем, если быть точным, когда я родился. Родился я, жил себе поживал, горя не знал... дожил до 23 лет и в первый раз встал на ролики. А разве могло быть иначе в городе, где каждый помешан на роликах? Это у нас - в Вологде - кататься можно только на одной - центральной - площади размерами с футбольное поле, где не то чтобы хороший асфальт, просто в других местах он еще хуже...

Итак, 2007 год... "Айда кататься на роликах!.." - "У меня их нет..." - "Что-нибудь придумаем...". И придумали неизвестно чьи ролики 45 размера (при моем 43) со сточенными колесами. В тот день у меня в жизни был очередной "в первый раз в жизни"... И, ведь, почти не падал... и почти успевал за мчащимися впереди меня друзьями... Было классно, но совершенно невозможно кататься в таких "не моих" роликах... и в тот год это был "в первый и последний" раз...

В этом году я решил исправить одну ошибку, совершив другую... Нет, конечно, покупка роликов не ошибка в прямом смысле слова... Так красивее пишется, а иначе просто было бы не о чем писать... После покупки и произошло открытие сезона. Происходило оно в Вешняковском районе в аллее Жемчуговой... И это уже был "второй раз в моей жизни" - не так исторически ценно, как "первый", но...

Но теперь со всей ответственностью, находясь в здравом уме и памяти, своим друзьям любящим ролики заявляю... я с вами!!!

Book: Андрей Белянин, "Ааргх"

Комментариев нет: