пятница, 14 марта 2008 г.

Севастополь

Вот и подходят к концу мои выходные дни, которые принято называть отпуском. Мечты и планы на отпуск были самые светлые и радостные - поездка в Прагу... но не сложилось. Поэтому я просто ездил по разным городам. Правда, по городам, в которых и раньше бывал - Вологда, Ярославль, Санкт-Петербург.

Фотографии из Ярославля уже выложены, о чем я написал в прошлом сообщении. Единственное, я начал-таки подписывать выложенные фотографии, но это займет какое-то время.

Вологда - мой родной город, который требует отдельного слова... о нем в другой раз...

Кадров из Санкт-Петербурга стало еще больше, но их необходимо "причесать"...

Но еще до отъезда в Питер я выложил фотографии, которые были сделаны в Севастополе в июле 2004 года. Альбом можно найти тут:


В Севастополь я ездил от университета за "заслуги" перед альма-матер, как и все остальные, кто были в этой поездке. Ездили не для каких-то научных программ - а отдыхать. Солнце, море, Крым, природа, новые впечатления, классные люди - все было великолепно... но вся память прошедших дней разве что и осталась на фотографиях, которые делались еще на мой первый цифровик.

Благодаря цифровому фотоаппарату кадров было сделано куча - на обычный пленочный столько не снимешь. Помню, еще бегал к человеку, который крутил фильмы в мини-кинотеатре, и скидывал фотографии с карты памяти на usb-флэшку за пиво. И опять выложены только кадры города и природы - никаких людей. Хотя именно люди на кадрах и являются той памятью, которая осталась от этой чудеснейшей поездки...

Всем этим людям, с которыми мы были там в то лето, огромнейший привет... и если кому-то нужны эти фотографии (не забрали их у меня раньше или успели стереть) - дайте знать...

Book: Харуки Мураками, "Край Обетованный"

Комментариев нет: