воскресенье, 24 февраля 2008 г.

Ярославль

Еще одна порция кадров из городов, в которых я побывал. И, коли в прошлый раз меня занесло в Ярославскую область, то стоит выложить кадры и из самого Ярославля.

В этом городе я был всего пару раз. Один раз проездом, когда мы возвращались из Рыбинска в Вологду - в первый год нашего участия в студенческой олимпиаде по программированию - и решили сделать "небольшой крюк". Второй...

Ой, что это я? Естественно, проездом через этот город я был кучу раз. И почти все разы ночью в поезде следующем из Вологды в Москву или наоборот - из Москвы в Вологду. Поэтому проезды мимо (или почти мимо) не считаем. Да и в тот "первый раз" я не успел посмотреть Ярославль хоть как-то.

В первый и единственный (пока) раз в Ярославль я попал почти сразу после армии. Я не спешил с поиском работы, сидел в Вологде... и как-то решил съездить в гости к своей сестре, которая в то время там работала. Это был однодневный "тур" - кадров очень мало и, как всегда, это центр города.

Небольшая подборка фотографий в альбоме:

Комментариев нет: