воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Рыбинск

Новых фотографий пока нет, но старых накопилось огромное количество. Многие фотографии делал не я, а мои друзья, родные и, даже, преподаватели. На многих фотографиях множество лиц - знакомых и незнакомых. Многие фотографии из моего родного города - Вологды, - но есть фотографии и из других городов, в которых мне удалось побывать. К сожалению, таких городов пока не очень много, но...

Но я решил выложить фотографии этих немногих городов. Никаких замашек на профессионализм - просто фотографии... Никаких экскурсов, т.к. я сам порой не знаю что снято...

А начать я решил (нет, не с моего родного города) с Рыбинска. Знакомству с этим городом способствовали студенческие олимпиады по программированию, первый тур которых постоянно проходил в этом городе Ярославской области. Кадров выложил очень немного, хотя и был я в этом городе 5 раз (по разу за каждый год обучения в университете): на большинстве фотографий запечатлен не столько город, сколько наша команда или команды других университетов Северо-Запада.

Это всегда был октябрь - первые заморозки, иногда снег. Прогулки по городу удавалось сделать только один раз за время каждого пребывания в городе - в день заезда, когда остается куча времени после регистрации команд. В первый раз побывали даже в краеведческом музее, которые, на первый взгляд, одинаковы во многих городах.

Почти все кадры сделаны на набережной Волги...



Book: Харуки Мураками, "Сжечь сарай"

Комментариев нет: