среда, 22 ноября 2006 г.

Переворачиваем страничку...



Выше этой линии буду писать я-же (а может уже не совсем я [а может и не буду писать совсем], но...), но уже находясь в другом городе, в другом соц.статусе...

Не помню точно у кого, есть фраза: "Вместо нас всегда возвращаются другие..." (искать точно автора сейчас нет желания)...
Ушел человек на работу, домой вернулся кто-то другой...

И, имхо, это последнее сообщение с меткой "СЧистогоЛиста"... когда-то в будущем, когда буду начинать работать и Жить (с большой буквы) в Мск, метка снова всплывет...

Наброски

Не помню к чему были придуманы эти наброски... Но уж как-то под настроение:

Над морем птицей пролететь...
Почувствовать дыханье ветра...
С судьбой поспорить раз посметь...
Не отлетев от берега и метра...

Как камень, головою вниз...
О воду гладкую разбиться...
Да умереть... виной каприз...
...
Нет не дано... мечте не сбыться...
Edward Gudkov (GooDCoFF), 15.05.2004

Все умерло... в одно мгновенье...
Одним движеньем росчерка пера
Я подписал себя на увольненье...
Из жизни - счастья в мире зла...

Edward Gudkov (GooDCoFF), 10.06.2004

вторник, 21 ноября 2006 г.

Кажется я хотел определенности

Кто хотел определенности? Я хотел определенности?... А раз так, "получите, распишитесь"...

Определенность раз: годен с ограничениями к несению воинской службы (Б-3), что выявила (а может и не выявила, а просто постановила/решила) призывная комиссия...
Определенность два: 25.11.06 буду уже в Мск...

Остальное пока на уровне неподтвежденных данных, а именно: в/ч находится в Сокольниках (собсна Мск, м. Сокольники, ул. Б.Оленья), называется Узел связи Минобороны России... хотя хезе... скора узнаю точно...

[22.11.06]
Кхе-кхе... вот оказывается и определенности могут стать неопределенностями... Может статься так, что отбытие в Мск уже завтра... а то щас уже позвонил хз кто по званию прибывший из Московского гарнизона... сказал, что наверное завтра будет лучше и отъехать...
Вот такие пирожки с цианистым калием...

Book: Николаев Андрей, Маркеев Олег, "Врата Атлантиды" (Золотые врата - 3)

среда, 18 октября 2006 г.

Порвать листок...

Вот решил закинуть в жж еще один пример своих былых потуг в области стихоплетства...



Порвать листок... другой... и рисовать...
Опять ее... но чуточку другую...
В деталях каплю поменять...
И может... рисовать большую?...
С нуля... но новая теплее, жарче...
В отдельных точках краски ярче...
Но все же рисовать ее... мою... любовь...
А стоит ли?... Порвется ж вновь...
Порвать любовь?... Порвать другую?...
Нет!... Нафиг!... Я так не рисую!!!


Edward Gudkov (GooDCoFF), 16.02.2004

До этого момента сий стих видели всего два человека (кроме меня):
  • Катя Г., которая присутствовала при его рождении (своего рода экспромт) на паре "ин. яз.", и первая прочла его...
  • и человечек, который, буквально, сподвиг меня на его написание... Позже (а именно, два года спустя) она его услышала, попросила ей его переписать...
А ведь, порвал... или порвался... или порвала...

Закон подлости

Вот ведь... Сижу, никого не трогаю... Принимаю активное участие в актерской самодеятельности - главная роль в спектакле "Едок на кухне", благо обеденное время... Все идет строго по сценарию, описывать который не буду... и бац... "Что-то больно долго не звонят, не просят деньги за ноут" - вот какая-то странная, совсем не по сценарию мысль проскочила в моей голове, - "Забыли?.. Пойду тогда завтра деньги на карточку кину: не фиг им меня искушать"...
Накаркал?! Сглазил?! А можно еще вспомнить фразочку "Вспомниш г..но - вот и оно..."
Так или иначе, после окончания первого акта (фраза "а компот?" еще не успела прозвучать) звонок: "Мы все посчитали, можешь приходить расплачиваться"...
Это что закон подлости?

Book: Макс Фрай, Энциклопедия мифов. Подлинная история Макса Фрая, автора и персонажа (том 1)

четверг, 12 октября 2006 г.

Scan'n'OCR: Харуки Мураками, Медленной шлюпкой в Китай

Еще один сборник Харуки Мураками, который был куплен в один день с «Призраками Лексингтона» (мало того - куплен, переснят, распознан... оставалась только вычитка, но...), но момент чтения оттягивался: нужно правильное настроение, чтобы прочувствовать, посмаковать...

Харуки Мураками, Медленной шлюпкой в Китай

Аннотация

«Медленной шлюпкой в Китай» — первая книга короткой прозы японского классика современной мировой литературы Харуки Мураками. «В ней представлена большая часть того, что можно назвать моим миром», — говорил об этой книге сам автор. Безумный стилистический фейерверк, пронзительная нежность, трагизм и юмор мировосприятия, романтический сюрреализм будущего автора «Хроник Заводной Птицы» и «Послемрака» — впервые на русском языке.

суббота, 7 октября 2006 г.

Scan'n'OCR: Харуки Мураками, Призраки Лексингтона

Вот, к своему большому сожалению, не могу пройти в книжном магазине мимо книг авторов, которых хочу читать, но в электронном варианте не представленных на просторах интернета... Очередной сборник рассказов Харуки Мураками:

Харуки Мураками, Призраки Лексингтона

Аннотация

''Призраки Лексингтона'' (1996) — один из самых известных сборников рассказов классика современной японской литературы Харуки Мураками (р. 1949). Автор популярных во всем мире романов ''Охота на овец'', ''Дэнс, Дэнс, Дэнс'' и ''Хроники заводной птицы'' предстает в нем как мастер короткой прозы.

Scan'n'OCR: Харуки Мураками

Всвязи с продолженем моих работ в области сканирования и распознавания книг, решил дать ссылки на две мои предыдущие работы:

Харуки Мураками, Хороший день для кенгуру

Аннотация

Кенгуру-композитор, стопроцентная девушка, вампир в такси, Человек-Овца, тонгарские вороны, девушка из Ипанемы, Птица-Поганка, тюлени, которые жить не могут без визиток... Все они и многие другие — герои классического сборника рассказов Харуки Мураками «Хороший день для кенгуру» (1986). Истории самого популярного в мире японского писателя нежны, глубоки, сюрреалистичны, призрачны и загадочны, как его романы. Проза высокой пробы.

В соответствии с авторским замыслом полностью сборник публикуется на русском языке впервые.

Харуки Мураками, Все божьи дети могут танцевать

Аннотация

…Сколько он танцевал, Ёсия не помнил. По-видимому — долго. Он танцевал, пока весь не взмок. А потом вдруг ощутил себя на самом дне Земли, по которой ступал уверенным шагом. Там раздавался зловещий рокот глубокого мрака, струился неведомый поток человеческих желаний, копошились скользкие насекомые. Логово землетресения, превратившего город а руины. И это — всего лишь одно из движений Земли. Ёсия перестал танцевать, отдышался и посмотрел под ноги — словно заглянул в бездонную расселину…

Последний сборник рассказов Харуки Мураками «Все божьи дети могут танцевать» (2000) – впервые на русском языке.

четверг, 5 октября 2006 г.

Получил-таки расчет...

Вот... можно сказать с бывшим местом работы меня почти ничего не связывает... Получил расчет...
Кстати, странные люди... понимаю, когда зарплату не дают: денег нет, да и жалко... Собственно, поэтому расчет брал товаром (своего рода подстраховка, да и им проще)... Товар получил, но нужна доплата с моей стороны... Я к ним "с полными карманами бабок"... а мне говорят "не сегодня, мы тебя найдем"... А если исчезну? ..)

А так теперь обзавелся третим "братцем"... средненьким будет. Тоже не все как у людей: сначала появился старшенький (ну это вроде нормально) с славным именем Десктоп. Потом появился младшенький - КПК (странное имечко, ничего не скажешь)... И после этого средненький...

Book: Макс Фрай, Лабиринт Мёнина (Лабиринты Ехо - 10)

воскресенье, 1 октября 2006 г.

За оконом бьет мелкий дождь

Нашел одно из самого раннего... передовалось аки устное народное творчество от поколения к поколению, от винта к винту...
Было и более раннее творчество, но хранение было доверено менее долговечным листкам бумаги, которые когда-то взяли и сгорели... не без моей помощи :)



За окном бьет мелкий дождь
Сквозь девичий смех...
Что же, парень, сидишь, ждешь?
Ведь, живешь не век!

Подойди к одной из них,
Пригласи в кино...
Что же, парень, ты поник?
Любишь уж давно?

Кто она? Ей сколько лет?
Знает ли она?
Ты молчишь... Не знает, нет?
Нука, вспрянь от сна!

Ты бери букет цветов
Самых лучших в мире...
И не нужно лишних слов,
Стих прочти ей в лире!

Душу ей раскрой свою,
Как листок бумаги...
Поцелуй любовь свою...
Все мы в жизни маги!

Ты все здесь? Дак, что не так?
В чем же тут проблема?
Влюблена в другого?... Как?
Ну тогда читаю: "Лемма:

Если хочешь жить в любви,
Нужно биться в бое!
А не хочешь биться,
Спи без любви в покое..."


Edward Gudkov (GooDCoFF), лето 2001

Book:
Макс Фрай, Болтливый мертвец (Лабиринты Ехо - 9)

среда, 27 сентября 2006 г.

С чистого листа (шаг 3)

Сегодня решил начать рабочий день с разобра содержимого рабочего компа: решил подчистить за собой всякий мусор...
А это вообще нормально, что рабочий компьютер за год становится почти как домашний?..
Чего только не нашел... начиная с alfa-, beta- и rc-версий дипломного проекта с кучей документации по этому делу, и вплоть до фотографий которые каким-то чудным образом оказались в соседних каталогах...
Все постирал, документацию сложил в один каталожек (вдруг будущим поколениям пригодится)... остались только каталоги с актуальными проектами ..)

Book: Макс Фрай, Мой Рагнарёк (Лабиринты Ехо - 8)

вторник, 26 сентября 2006 г.

С чистого листа (шаг 1 и 2)

Типа все движется к тому, что скоро начнется новая жизнь... вот не знаю сколь она будет лучше... но...
Step 1:
Неделю назад объявил начальству, что скоро их покину... типа не буду у вас работать... Сказали, что "плохо это"... Надеюсь переживут ..)
Step 2:
Вчера попросил расчет... типа вот недельку доработаю и уйду... боялся, что пошлют куда подальше... т.к. работал без договора - так на честном слове... Не послали, просили напомнить в среду, типа все рассчитаются со мной (что не может не радовать) [и тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить ..)]...

Скора последуют следующие шаги... а это сложна - начинать все с нуля...

суббота, 23 сентября 2006 г.

Бреду один... куда не знаю...

Бреду один... куда не знаю...
На улице и дождь, и снег, и ветер...
Куда бреду?... куда ступаю?...
Не знаю... но иду, ступаю...

Промок, продрог... я заболею...
И, может, слягу, попаду в больницу...
Продрог... к чужим зайти не смею...
Уже болею... но не смею...

Прибрел один... куда-то к краю...
Здесь жизни нет, и нет здесь света...
Прибрел... давай-ка полетаю...
По краю... с жизнью поиграю...


Edward Gudkov (GooDCoFF), 16.11.2004

Book:
Макс Фрай, Власть несбывшегося (Лабиринты Ехо - 7)

среда, 20 сентября 2006 г.

"Доброутренний" автобус

Вроде бы обычное осенне утро: в меру холодно, светит солнышко, все таже остановка "ПТУ-28" (в народе "у самолета")... автобус, следующий по маршруту номер 48, который (как-бы я того не хотел) довезет меня до работы... обычное утро... только...

"Доброе утро, молодой человек!.. Проходите, присаживайтесь, распологайтесь удобнее...", - подобным образом кондуктор встречала всех новых пассажиров, сколько бы их не было... - "Доброе утро!.. Держитесь покрепче...", - это уже когда не то что сидячих мест не осталось, дак и стоячих стало вдвое меньше... Улыбки и радость на лицах пожилых дам, непонимания со стороны "молодых людей и девушек"... Непривычно...
Непривычно на столько, что хотел выйти из автобуса, сесть в следующий за ним... и посмотреть: "а он доброутренний?"...
Вот и думаю что это было... "хорошее настроение", "способ подачи услуг" или "моб"?
Настроение и правдо немного подняло...

ДОБРОЕ УТРО!!!

вторник, 19 сентября 2006 г.

books-top

По образцу и подобию отдельных личностей решил тоже написать некоторые свой топ книжек. Так сказать, рек для прочтения, если еще вы этого не сделали...

Начну с Руди Рюкера. Если меня не ошибает, то автор неким образом связан с математикой. Подтверждает это и его произведение "Белый свет". Довольно интересное чтиво: фантастика, множественность судеб, путей, исходов... невозможность повториться даже в мелочах... алеф-ноль... Другие его произведения тоже заслуживают внимания...

Харуки Мураками. Тут сложно выделить что-либо... все нужно читать, все высоко психологично. Но почему-то на память приходят "Страна чудес без тормозов и Конец Света", вся серия "Крыса", "Хроники заводной птицы". Так же довольно интересное произведение "Подземка". Пусть многие говорят, что это публицистика, но произведения более ярко описывающее психологию людей в критических ситуациях пока не читал...

Головачев Василий, "Черное время", "Черный человек" - альтернативная история развития галактики...

Серия "Золотые врата" от Маркеева Олега - очередные поиски Шамболы нашего производства... Когда-то прочитал только первую книгу, сейчас спешу вернуться к этой серии.

И для окончания (для ровного счета): Лукьяненко, "Линия грез" и "Принцеса стоит смерти". Почему-то понравились именно они... Ну это и так все читали...

Буду не против, если кто-нибудь подскажет авторов и книги сродни Рюкеру и Мураками :)

понедельник, 18 сентября 2006 г.

В офисе

Картинка текущей обстановки в оффисе: какие-то строки кода на монике (правда иногда их заменяют закладки браузера); холод такой, что мерзнут руки... не возможно кодить (а что скора зима? ..) ); и какофония звуков в правом ухе... тут тебе и саундтреки из final fantasy (в перемешку с попытками отгадать/вспомнить в какой момент они звучат в игре) и звонки телефона в соседнем кабинете и ровное постукивание нескольких швейных машинок... вот так работают программисты :)

Выходные

Вот и пролетели незаметно очередные выходные, которые я убил на прочтение очередной книжки Фрая.
А ведь прочтение серии началось с того, что я недоумевал "как народ может хвалить такие книжки?". Это наверное было постэффектом после Мураками. А сейчас "так... ничего... затягивает..."
А вообще читаю, буквально, непереставая... Читаю то, что читают другие. Т.е. кто-то прочитал книгу, сказал: "Я прочитал ...", а я себе тут же запомнил: "ага, надо почитать...". Только от таких "ага" очередь книг к прочтению не уменьшается, а только растет.

А еще все выходные ждал одного единственного нераздавшегося звонка...

Book: Макс Фрай, Наваждения (Лабиринты Ехо - 6)

суббота, 16 сентября 2006 г.

Беру листок бумаги чистый...

Беру листок бумаги чистый...
Взял карандаш... нет... ручку взял...
Каракули... Нечистый
Листок в мгновенье чистый стал...

Мазки - раздумий выплеск,
Каких-то линий чехарда...
Мечтаний, мыслей...
А получилась ерунда...

Быть может кто-то видит... лес...
Смотря на грязный уж листок...
Кто рисовал? Какой-то бес,
Который жил всего чуток...



Стародавние потуги в стихоплетстве (еще от 11.04.2001), которые в скором времени снова будут для меня актуальны (в плане "все с чистого листа")...

Book: Макс Фрай, Вершитель (Лабиринты Ехо - 5)